10:00-12:00 |
Сессия 1. Маркетинг в условиях турбулентности
Модераторы сессии:
Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Анна Федорова, директор по маркетингу, Право.ru
- Изменение тактики юридического маркетинга в текущих условиях
Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ, Baker McKenzie
- Особенности продвижения юридической компании на новых рынках. Каким должен быть маркетинг «по-дубайски»?
Элина Собакарь, операционный директор, BGP Litigation
- Смена курса: переориентирование работы юридических практик на актуальные направления. Какой он, новый профиль клиентских запросов?
Алина Тумасова, директор по маркетингу, Регионсервис
- "Менять нельзя ждать": Презентация результатов исследования о трансформации юридического маркетинга в 2022 году
Мария Мещерякова, директор по маркетингу и PR, S&K Вертикаль
- Юридический консалтинг в 2022 году глазами инхаус-юриста: тенденции и прогнозы на будущее
Юлия Сычева, директор по юридическим и коммерческим вопросам, Paramount
|
12:30-14:30 |
Сессия 2. В одной лодке: партнерства, альянсы, объединения, расширения
Модераторы сессии:
Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Анна Федорова, директор по маркетингу, Право.ru
- Партнерства на юридическом рынке: топ-5 рекомендаций для построения эффективной партнерской сети. Партнёрство на базе бизнес-клуба
Андрей Крупский, управляющий партнер, ЛКП
- Выстраивание отношений с международными фирмами и ассоциациями. Как налаживать международные партнерства в 2022 году?
Галина Демехина, пресс-секретарь, Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей
Никита Филиппов, заведующий, МГКА «Бюро адвокатов «Де-юре»
- Как развивать сотрудничество с юридическими фирмами из стран Азии? Возможности китайского юридического рынка
Юань И, руководитель Московского офиса пекинской компании DHU, вице-президент РАСПП, DHH Law Firm
- Объединение с региональными игроками. Как найти надежного партнера и не обжечься об «специфику региона»?
Евгения Бондаренко, управляющий партнер, Юсконсалт
- Слияние с компаниями из других отраслей консалтинга: плюсы и минусы такого подхода расширения линейки услуг
Александр Кукуев, старший партнер, руководитель международно-правового направления, KnP.Group
|
15:30-16:30 |
Сессия 3. Мастер-класс от Екатерины Клейменовой «Экспертиза юриста как PR-инструмент»
«Нужно работать, а не по конференциям ходить»
«Я же юрист, а не журналист, пусть они и пишут колонки»
«Зачем мне нужны рейтинги, у меня и так есть клиенты»
Знакомые фразы? Если да, то вам точно будет интересно принять участие в мастер-классе о том, как использовать юридическую экспертизу в качестве PR-инструмента, как мотивировать сотрудников «идти в маркетинг» и вовлекать в публичную деятельность.
|
18:00 |
Церемония награждения победителей первой национальной премии Best Law Firm Marketing, вечеринка
Танцы food&people
Москва, Пречистенская наб., д. 15, стр. 2
|